12 отзывов
+375291151020
+375297466466
+375299910793
Беларусь Минск Минский р-н, п. Озерцо, ул. Центральная, д 36 Б
График работы

Седан Volkswagen Passat B8

Седан Volkswagen Passat B8

24.12.14

В июле 2014 года немецкий автоконцерн Фольксваген рассекретил всю основную информацию по новому поколению седана Passat. При этом официальная премьера новинки намечена только на осень 2014 года и пройдет она в рамках Парижского автосалона. Ну что же, воспользуемся случаем и не будем ждать осени, а познакомимся с седаном Volkswagen Passat B8 прямо сейчас.

Новый седан Фольксваген Пассат В8 сохранил узнаваемые черты предшественника, но его внешность стала заметно строже, аккуратнее и прямолинейнее. Между тем, именно этого не хватало прежней модели, которую владельцы часто ругали за несоответствие облика имиджу и классу VW Passat. Новое поколение седана получило более жесткий кузов, в котором заметно выросла доля высокопрочных сталей и сталей горячей штамповки.

В плане габаритов новинка также изменилась. Теперь длина седана составляет 4767 мм (-2 мм), колесная база выросла до 2791 мм (+91 мм), ширина увеличилась до 1832 мм (+12 мм), а высота просела до отметки 1456 мм (-14 мм). Дорожный просвет (клиренс) нового Volkswagen Passat B8 – 145 мм, но для России его увеличат до 165 мм.

Также отметим, что обновление позволило седану скинуть в среднем 40 – 85 кг в зависимости от установленного мотора.

Прямолинейность и строгость экстерьера перекочевали и в пятиместный салон Passat B8. Здесь немцы предлагают улучшенную эргономику, более дорогие материалы отделки, три варианта диагонали сенсорного дисплея мультимедийной системы (5, 6,5 или 8 дюймов), а также новую опциональную цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, получившим разрешение 1440х540 точек.

Нельзя обойти вниманием и багажный отсек седана. Его вместимость существенно возросла, прибавив 21 литр, и теперь составляет 586 литров. При этом добавим, что длина багажника до спинок заднего ряда кресел составляет целых 1194 мм.

Технические характеристики. Линейка моторов для Volkswagen Passat B8 2015 модельного года довольно широка и разнообразна. В ней нашлось место как уже проверенным силовым агрегатам, так и двум новичкам, с которых и начнем.

Главное новшество – это 2,0-литровый турбодизельный двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива, способный развивать до 240 л.с. максимальной мощности, а также порядка 500 Нм крутящего момента. Новичок будет устанавливаться под капотом полноприводных модификаций и агрегироваться только с 7-ступенчатым «роботом» DSG, что позволит ему ускорять седан до первой сотни на спидометре всего за 6,1 секунды, либо набирать «максималку» в 240 км/час. При этом мотор обладает весьма скромным аппетитом, съедая не более 5,3 литра в смешанном цикле эксплуатации.

Вторая заметная новинка в линейке моторов – это гибридная силовая установка, появившаяся на «Пассате» впервые. В ее основе лежат 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и отдачей 156 л.с., а также электромотор мощностью 80 кВт. Суммарная мощность гибридной установки составляет около 211 л.с., а питающие ее аккумуляторные батареи можно будет подзаряжать от обычной розетки. Отметим, что на одной лишь электротяге гибридный Фольксваген Пассат Б8 сможет проехать не более 50 км, а расход топлива в комбинированном цикле составит не более 1,5 литра на 100 км.

Что касается остальных моторов, то бензиновые двигатели будут представлены 1,4-литровыми агрегатами с отдачей 125 л.с. (расход топлива – 4,9 литра) и 150 л.с., 1,8-литровым мотором мощностью 180 л.с. и 2,0-литровыми установками с отдачей в 220 и 280 л.с. В свою очередь список дизелей состоит из 110-сильного движка с рабочим объемом 1,6 литра (расход около 4,1 литра) и 2,0-литровых агрегатов мощностью 150 и 190 л.с. В списке КПП для Passat B8 значится 6-ступенчатая «механика», а также 6-ти и 7-ми ступенчатые «роботы» DSG. Позднее немцы обещают добавить абсолютно новый 10-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Новый седан Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе MQB и в базе получает передний привод. В топовых версиях, а также в качестве опции для начальных комплектаций седан оснащается системой полного привода 4Motion на базе муфты Haldex 5-ого поколения, подключающей заднюю ось. Новинка получила полностью независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажной системой сзади, а также вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Реечный рулевой механизм седана будет дополняться электроусилителем руля с изменяемым усилием (в базе 2,75 оборотов от упора до упора). Отметим, что в качестве опции Фольксваген Пассат Б8 можно оснастить подвеской со спортивными настройками или же адаптивной подвеской DCC. Уже в начальной комплектации VW Passat B8 получит весьма широкий набор электронных помощников (ABS, ASR, ESP и т.д.), которые можно будет дополнить различными интеллектуальными системами: контроль движения прицепа Trailer Assist, обнаружение пешеходов с функцией экстренного торможения Front Assist plus, помощь при движении в пробках Traffic Assist и т.д.

Комплектации и цены. Volkswagen Passat B8 2015 модельного года официально представят широкой публике осенью 2014 года в Париже, а уже через неделю после этого начнутся продажи в Европе. В рамках октябрьской премьеры немцы обещают рассекретить список комплектаций нового седана, а также время его появления на других рынках. Цена седана Фольксваген Пассат Б8, на данный момент, озвучена только для рынка Германии, где этот автомобиль будут предлагать покупателям минимум за 25 875 евро. До России VW Passat B8 доберется не раньше 2015 года.

Источник: IronHorse.ru